Вы здесь » Shade Paradox » Гостевая » F.A.Q.
Характеристика форума Существует 2 корпорации и 1 подпольная организация. Не запрещено создавать свои небольшие организации, но стоит помнить, что под гнетом крупных корпораций они не будут слишком прибыльными.
A: Не получится. Развитие технологий примерно схоже с тем что было в 2010 году, а потому в грудь вам реактор никто не вставит. Есть определенные мастера, которые способны создать что-то уникальное, что будет работать только от способности. Но не более.
A: Да, конечно. В каждой из крупных организаций есть несколько таких ребят, которые работают в отделах разработок и исследований. Также в городе можно наткнуться на несколько независимых умельцев.
A: Нет, вы не можете играть за кнарра, так как на текущий момент они представляют собой неразумных монстров, едва ли поддающихся изучению.
A: По желанию не получится, но вас может затянуть случайно. Но в этом случае ваш персонаж вполне может потерять рассудок или получить повреждения, несовместимые с жизнью.
A: Нет, способность на человека одна. Вы не сможете быть суперменом, который и лазером из стреляет и летать может. Что-то одно, и можете это развить.
A: Да, можете. Но в этом случае ваша анкета будет особенно тщательно проверяться на соответствие должности, и если персонаж будет не подходить на должность – ему могут отказать.
A: Нет. Ни один из сайдеров не обладает подобным типом способностей. И исключений быть не может. Более того, ни один сайдер не имеет способности которая любым образом влияет на разум, будь то человек или животное.
A: Да, вполне себе может. Ваш персонаж может переехать в США как в поисках лучшей жизни, так и по служебным обязанностям. Способностями ваш персонаж так же будет обладать, так как эпидемия была глобальной.
A: Да, можете. Но помните, что вы не будете влиятельнее "Призраков".
A: Нет. Но вы можете создать персонажа базируясь на каком-либо персонаже. К примеру мы не пропустим Брюса Уэйна "Бэтмена", но если вы адаптируете персонажа, и основываясь на характере и способностях напишете своего - мы против не будем.
A: Смотря в какой корпорации. В Аспире все зависит от популярности - чем больше народное признание героя, тем больше он получает, сравнимо со звездами Голливуда, например. Высокая популярность также дает дополнительные контракты на рекламу/роли в кино и прочее, а это еще плюс к заработку. Аргус - организация полувоенная, поэтому там все фиксировано, но стабильно высоко. Конкретная цифра зависит только от ранга.
A: Вполне вероятно, группировка Призраки из Оси может таким промышлять. Однако эксперименты такого рода возможны только с отличным финансированием и покровительством кого-то влиятельного. И так как финансирование подпольной деятельности вряд ли будет стабильным, открыть или создать что-то грандиозное не получится. В этом плане выгоднее работать на Аргус.
A: Людей без способностей мало, но они ещё есть. Работать вы можете практически везде. По понятным причинам в герои не возьмут, в армию и полицию тоже, но в остальном - все двери открыты. Можно даже в геройской корпорации трудиться (например, экономист или аналитик какой).
A: Нет, такой способности не существует. Есть вещество Хиндер, оно было создано искусственно для подавления способностей сайдеров и не является общедоступным. В природе такого, увы, нет.
A: Может. По ряду причин причин контроль можно утратить (например, тяжёлое психическое расстройство, воздействие на сознание запрещенных веществ), после чего способность может проявиться спонтанно. Последствия такого всплеска разнятся в зависимости от ситуации и способности, но они однозначно будут негативными. Сайдер может получить ранения или его болезнь может получить дополнительный толчок в развитии. Контроль теряется постепенно, поэтому такие случаи регистрируются и наблюдаются. В крайнем случае может быть применён хиндер.
A: Да, бывают, но не значительные. К примеру, если метаморфизм заключается в частичном превращении в кота, то на постоянной основе у сайдера могут присутствовать хвост или уши.
A: Такой возможности нет. К тому же у нас исключена возможность полного превращения в животное. Вы можете частично трансформироваться для заимствования сильных сторон существа (парить, как птица, изменив форму рук, к примеру).
A: В Аспир и Аргус берут на работу с 21 года. Однако и там, и там существуют молодежные команды (принимают с 16 лет), в которые можно попасть после учебы в специальных школах.
A: Такое вполне может быть, но тогда не стоит забывать, что подобного персонажа будет искать полиция. Также придётся самостоятельно мониторить информацию о появлениях кнарров и преступлениях (организации располагают своими информаторами и герои подобным не занимаются). Кроме того, охотиться на кнарров в одиночку попросту опасно – иногда одного сайдера, пусть и ранга не ниже В, недостаточно, чтобы справиться с монстром.
A: Все зависит от вида кнарра, но в целом обычное оружие способно их уничтожить. Ножи режут, пули пробивают, но этого нужно явно больше, чем, допустим, для обычного человека. Некоторые кнарры будут обладать крайне плотной, сложно пробиваемой шкурой. Однако если попасть по жизненно важным органам, то кнарр, опять же, погибнет.
A: В этом плане все ничем не отличается от нынешний реалий. У персонажа должно быть официальное разрешение на ношение\хранения оружия. Оружие не продается людям с психическими нарушениями, ранее осужденным или привлекавшимся по каким-либо федеральным законам. Его могут продать с совершеннолетия (21 год).
A: Аргус - организация полувоенная и для управления подобным требуется человек с боевым опытом. Учитывая современные требования, военнослужащие не могут иметь способности ниже ранга С. Соответственно, Аргусом обычный человек управлять не может. |